Интерпласт Автосервис

Ремонт и обслуживание автомобилей

сервисный центр в нижнем новгороде

Записывайтесь:

(831) 220-08-33

Как минимизировать затраты на техническое обслуживание автомобиля?

Плановое техническое обслуживание

Плановое техобслуживание является регулярной и не самой маленькой статьей расходов на автомобиль.

Но существует несколько способов минимизации затрат, без негативных последствий для транспорта и владельца. Например, плановое обслуживание можно пройти не у официального дилера. Использование качественных аналогов расходных материалов и технических жидкостей так же поможет сэкономить.

Техническое обслуживание (или сокращенно ТО) – это регулярная процедура, предназначенная для поддержания рабочего состояния всех узлов и агрегатов автомобиля, а также для выявления на ранних стадиях возможных дефектов и предупреждения крупных неисправностей. Диагностировать повреждения на ранних этапах и устранить их гораздо дешевле, чем ремонтировать авто после поломки.

Проходить ТО необходимо на автомобиле, независимо от его возраста. Периодичность процедуры зависит от марки и типа авто. Специалисты рекомендуют проходить ТО каждые 10, 15 или 20 тыс. км, либо раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. В сервисной книжке каждой машины прописаны интервал техобслуживания и перечень необходимых для прохождения операций.

Список работ и стоимость ТО напрямую зависят от возраста и пробега транспорта. На каждом ТО необходимо заменить моторное масла, а так же масляной, воздушный и салонный фильтры. Реже требуется замена топливного фильтра. Если у машины большой пробег, то может потребоваться замена свечей, ремня генератора и ГРМ (при его наличии).

Необходимость прохождения ТО у официального дилера - распространенный вопрос, волнующий автовладельцев.

Как правило беспокойство вызвано завышенной стоимостью проведения технического обслуживания у подобных организаций или необходимостью далеко ехать, иногда даже в другой город.

Ответ на данный вопрос предельно прост и понятен каждому - за исключением случаев ремонта по гарантии вы НЕ ОБЯЗАНЫ ездить к официальному дилеру даже на регулярное техобслуживание!

Утверждение имеет множество подтверждений как со стороны статей ЗоЗПП и ГК РФ, так и от имени начальства официальных дилерских центров. Что бы вам ни говорили, все компании ОБЯЗАНЫ подчиняться действующим законам, а они в этом вопросе на вашей стороне.

Популярные уловки менеджеров и причины их неправомерности:

  1. Гарантия распространяется только на те автомобили, которые проходили ТО и ремонт исключительно в сервисе дилера. Прямое нарушение пунктов 1 и 2 статьи 16 ЗоЗПП.
  2. Гарантия распространяется только на те детали и узлы, которые работают неправильно по вине производителя. Нарушение пункта 6 статьи 18 ЗоЗПП и пункта 2 статьи 476 ГК РФ.
  3. Клиент теряет гарантию на изменения, вносимые им в конструкцию автомобиля самостоятельно, причем гарантия аннулируется и на узлы, зависящие от деталей, подвергшихся изменениям. Нарушение пункта 6 статьи 18 ЗоЗПП, пункта 2 статьи 476 ГК РФ и статьи 209 ГК РФ, если продавцом не доказана причинно-следственная связь между внесением изменений в конструкцию автомобиля (переоборудованием) и возникшей неисправностью.
  4. Клиент теряет гарантию на автомобиль, характеристики которого изменились после вмешательства без согласия дилера. То же самое.
  5. Клиент обязан покупать все расходные материалы для ТО, гарантийного ремонта и ремонта автомобиля у дилера. Нарушение пункта 2 статьи 16 ЗоЗПП.
  6. Клиент должен оплачивать все диагностические процедуры. Нарушение пункта 2 статьи 13, абзаца 7 пункта 1 статьи 18 ЗоЗПП, когда речь идет о процессе устранения неисправности, возникшей не по вине потребителя.
  7. Клиент обязан проходить плановые ТО и ремонт только в сервисе дилера. Нарушение пункта 2 статьи 16 ЗоЗПП и статьи 209 ГК РФ.
  8. Клиент не имеет права без согласия дилера устанавливать любое дополнительное оборудование или аксессуары. Нарушение пункта 2 статьи 16 ЗоЗПП и статьи 209 ГК РФ.

Любой суд признает недействительными условия договора, которые ущемляют ваши права, как потребителя, в сравнении с установленными законом правилами. За ущемления своих прав вы можете пригрозить представителям официального дилера штрафом в размере от 10 000 до 20 000 рублей.

Как правило достаточно попросить сотрудников дать вам письменный отказ в поддержке гарантии, чтобы пропали любые вопросы.